Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!
Сегодня не совсем обычный контент, так как на этот раз обойдемся без видео, и будем довольствоваться текстовой статьей. Однако ее советую прочитать Вам вдумчиво и применить все советы на своем настоящем или будущем бизнесе через интернет.
Речь пойдет о посадочных страницах и в основном о сайтах с формой подписки.
Конечно же всем известно, что такими страницами во всю пользуются интернет-предприниматели для подписки своих потенциальных клиентов на бесплатную информацию. Вот примеры таких страниц – по видеомонтажу, по созданию инфо-товаров, по созданию видео для интернет, по видео-маркетингу, по видео-фонам…
Здесь все понятно: приходит посетитель на такой одностраничный сайт, вводит свои контактные данные (например email или/и телефон) и получает нужную ему информацию. А уже после этого, на эти контакты отправляется серия писем с другими полезными бесплатными материалами и через определенное время – письма с коммерческими предложениями (или телефонные звонки), что позволяет в десятки, а то и в сотни раз продавать больше, чем аналогичные продукты в лоб.
Многие почему-то думают, что такая стратегия применима только для инфобизнеса. На самом деле это не совсем так. Просто надо более широко открыть глаза и приспособить такую схему и для своего бизнеса, увлечения, предложения услуг, в том числе и оффлайновых и т.д. Но об этом немного ниже…
А сейчас мы с Вами узнаем, почему именно одностраничные сайты с формой подписки обладают высокой конверсией по сравнению с другими типами сайтов.
На эту тему можно написать докторскую диссертацию, но чтобы реально не отнимать у Вас время, я напишу в общем.
Например Вы собираете контакты или что-то предлагаете на многостраничном сайте-визитке, блоге, портале и т.д. Приходит потенциальный клиент, заинтересовался темой, однако подписаться или приобрести он всегда успеет, надо бы пошариться по сайту, посмотреть еще кучу материала и прочей информации… И вот таким образом посетитель забывает подписаться и уходит от Вас по другим ссылкам, разделам, менюшкам, рекламным банерам и прочим "дырам". Кроме того, у посетителей реально затупляется внимание, когда на сайте много чего есть.
Так вот посадочные страницы решают данную проблему. Если посетитель зашел на одностраничный сайт с формой подписки, то там вообще нет никаких "дыр". Конкретное предложение получить что-либо, ввести свои контакты и соответственно получить. Есть только два выхода – или подписаться, или закрыть сайт. ВСЁ!!!
Как говориться, каждый тип сайта должен выполнять только свое конкретное предназначение. А посадочные страницы выполняют функцию сбора потенциальных клиентов.
Теперь давайте рассмотрим примеры использования подписных одностраничников в разных темах.
1. Инфобизнес.
Как я уже писал выше, это обычное явление. Приходит посетитель, подписывается, получает бесплатность, возможно потом еще кучу полезностей, плюс далее – коммерческие предложения. Это, что касалось информации.
2. Учитель математики (информатики, физики и прочих предметов).
Делаете специальный тест например, или бесплатную полезность в данной науке для определенного круга людей (учеников, учащихся, студентов). Посетитель заходит на Вашу страницу, подписывается, проходит (например математический, психологический и т.д.) тест. Или можно еще лучше сделать. Человек проходит тест прямо на сайте, а результат получает на свой емайл после подписки. Со временем Вы ему можете еще что-то предложить из полезностей по теме, плюс продать в дальнейшем уникальный метод освоения математики (английского языка, рисования и т.д. по теме). А можете вообще предложить репетиторство через скайп, если живете не в одном городе.
3. Физические товары.
Предлагаете на сайте решение проблемы потенциальному клиенту, после подписки он получает информацию с помощью чего и как это сделать, а через определенное время предложение приобрести нужный товар, который ему в этом поможет. Кстати, интернет-магазинам тоже можно выйти из своей привычной схемы в эту сторону.
4. Онлайн-услуги.
Услуги бывают разные. Интернет-услуги позиционируются примерно также, как продажа товара через интернет или получение информации в обмен за контактные данные с дальнейшей продажей Вашей услуги после предложения этому контакту. Однако давайте рассмотрим что-нибудь не стандартное.
5. Оффлайн-услуги.
Например Вы видеограф (видеооператор) и кормитесь видеосъмкой свадеб, утренников, мероприятий с дальнейшим монтажом. Что Вам мешает сделать страницу с подпиской на интересующую тему? Например, как сэкономить на проведении свадьбы. Как вести себя жениху (невесте). Как выбрать для праздника видеооператора, тамаду и т.д. А после того, когда люди получили материал, посмотрели на Ваши работы, прониклись к Вам доверием, они будут просить Вас обслужить свое мероприятие.
Понятное дело, что Вы не можете разорваться на другие города, если клиент не Ваш горожанин. Однако Вы можете познакомиться с другими видеографами и рекомендовать своим клиентам кого-нибудь из них по двум вариантам: за процент, или за обмен на клиента в своем городе. Это что касается живой видеосъемки, а вот с монтажом или изготовлением клипов, роликов и прочих видео-продуктов все намного проще, Вы можете принимать заказы со всего мира.
6. Партнеры.
Вы можете продавать не только инфопродукты по партнерским ссылкам, но и участвовать в партнерских программах интернет-магазинов, владельцев онлайн и оффлайн услуг и т.д. Причем по той или иной теме Вы можете собирать контакты потенциальных клиентов именно себе, а уже потом предлагать любые партнерские товары или услуги в тему. И самое интересное, что имея тематическую подписную базу, Вы можете всегда быть "на коне" по сравнению с другими партнерами. И ведь страницу подписки можно сделать очень просто и быстро.
Домашнее задание
Тщательно подумайте, каким образом именно в Вашей теме Вы можете привлекать своих потенциальных клиентов через посадочные страницы. Я уверен, что решение есть в любой теме.
P.S. Поделитесь этой статьей со своими знакомыми в социальных сетях.
P.P.S. Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу.
Уважаемые друзья! Пишите в комментариях свои мысли по поводу этой темы. Что у Вас уже работает, а что еще только хотите сделать. Также пишите свои вопросы, будем разбираться вместе. )
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за подсказки! Вы очень ответственно подходите к подаче материала, поэтому мне всегда приятно читать ваши статьи и смотреть видео. Всегда для себя, что-то найду полезное, а самое главное ваша информация приходит вовремя, когда в этом я нуждаюсь.
Очень заинтересовал пункт №5. Как раз сейчас стоит вопрос, как можно найти потенциальных партнёров в интеренете, но для выполнения оффлайн-услуг. Не знаю пока, как это сделать, но сама идея мне понравилась.
С уважением, Елена!
Здравствуйте, Елена! Благодарю Вас! Устройте себе мозговой штурм с записью под карандаш. Я уверен, что Вы много чего придумаете. Главное, что уже знаете в каком направлении двигаться.
Доброго дня!Было бы неплохо, если бы вы посоветовали для начинающих ресурсы для создания одностраничников (бесплатные и понятные).Я понимаю Google знает все, но возможно у вас есть собственное мнение и наработки по этой теме.Благодаою за интересную и нужную статью.
Лариса, начните вот отсюда…
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за полезную статью!
У меня вопрос по п.6 – Партнеры. Пока не соображу как и на чем собирать контакты потенциальных клиентов, а уже потом предлагать любые партнерские товары. Что им предложить взамен на контакты, если собирать их еще до того как предлагать им товары?
Спасибо!
Благодарю, Жанна! Все зависит от самих партнерских продуктов. В основном Вы можете собрать подписчиков на информацию, которую элементарно можно сделать за короткое время. Главное, чтобы информация была в одну и ту же тему партнерских продуктов.
Ага, поняла, спасибо.
Спасибо, Сергей! Очень полезная статья и очень кстати!
Добрый! Сергей!У ВАС"приходит посетитель,получает бесплатность,кучу полезностей….".Но как быть,если это моя первая.единственная страничка и никаких бесплатностей у меня нет.
Создавать. Это не трудно. Я показывал в своем тренинге “Информационные товары от А до Я”, как легко сделать. Также можете посмотреть бесплатный видео-курс “Секреты Создания Информационных Товаров”.
Спасибо Вам за полезные рекомендации! Лендинги мне лично понадобятся и для поиска заказчиков (я – копирайтер), и для партнёрок, и для тех же заказчиков (оф-лайн, им некогда вникать в сайтостроение). Но как всё успеть? Это вопрос к себе:) Отвлекаюсь часто. Продвигаюсь в темпе черепахи.
Благодарю, Людмила! Тут уже зависит от Вашей собственной системы организации работы.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за очень плезную статью. Для меня рассылка непаханное поле.Мой сайт молодой и пока поситителей на нем нет,а очень хочется.Не знаю пока, как это сделать.Надо создавать продукт и надо писать статьи.Когда и как всё это совместить.
С уважением, Тамара!
Здравствуйте, Тамара! Делайте все последовательно и основательно. Не Вы первая, не Вы последняя. Если у меня получилось и у многих других, значит у Вас получится тоже.)
Сергей спасибо вам за ваш опыт с которым вы делитесь. Для меня это интересно и полезно прийдется продумать эту тему.
Здравствуйте! Информация важная (для меня), т.к. страха сделать первый шаг…есть)))…но преодолимо, а вот сделать его, не с закрытыми глазами …Сергей, СПАСИБО, снова!
Как и Елена, особо интересен п.5, но в части «…изготовлением клипов, роликов и прочих видео-продуктов…» и предполагаю, что это вид творчества совместим практически с любой темой.