Посадочные страницы - лучший помощник в поиске клиентов! | Сергей Панферов

Посадочные страницы – лучший помощник в поиске клиентов!

Посадочные страницыДобрый день, уважаемые друзья и коллеги!

Сегодня не совсем обычный контент, так как на этот раз обойдемся без видео, и будем довольствоваться текстовой статьей. Однако ее советую прочитать Вам вдумчиво и применить все советы на своем настоящем или будущем бизнесе через интернет.

Речь пойдет о посадочных страницах и в основном о сайтах с формой подписки.

Конечно же всем известно, что такими страницами во всю пользуются интернет-предприниматели для подписки своих потенциальных клиентов на бесплатную информацию. Вот примеры таких страниц – по видеомонтажу, по созданию инфо-товаров, по созданию видео для интернет, по видео-маркетингу, по видео-фонам

Здесь все понятно: приходит посетитель на такой одностраничный сайт, вводит свои контактные данные (например email или/и телефон) и получает нужную ему информацию. А уже после этого, на эти контакты отправляется серия писем с другими полезными бесплатными материалами и через определенное время – письма с коммерческими предложениями (или телефонные звонки), что позволяет в десятки, а то и в сотни раз продавать больше, чем аналогичные продукты в лоб.

Многие почему-то думают, что такая стратегия применима только для инфобизнеса. На самом деле это не совсем так. Просто надо более широко открыть глаза и приспособить такую схему и для своего бизнеса, увлечения, предложения услуг, в том числе и оффлайновых и т.д. Но об этом немного ниже…

А сейчас мы с Вами узнаем, почему именно одностраничные сайты с формой подписки обладают высокой конверсией по сравнению с другими типами сайтов.

На эту тему можно написать докторскую диссертацию, но чтобы реально не отнимать у Вас время, я напишу в общем.

Например Вы собираете контакты или что-то предлагаете на многостраничном сайте-визитке, блоге, портале и т.д. Приходит потенциальный клиент, заинтересовался темой, однако подписаться или приобрести он всегда успеет, надо бы пошариться по сайту, посмотреть еще кучу материала и прочей информации… И вот таким образом посетитель забывает подписаться и уходит от Вас по другим ссылкам, разделам, менюшкам, рекламным банерам и прочим "дырам". Кроме того, у посетителей реально затупляется внимание, когда на сайте много чего есть.

Так вот посадочные страницы решают данную проблему. Если посетитель зашел на одностраничный сайт с формой подписки, то там вообще нет никаких "дыр". Конкретное предложение получить что-либо, ввести свои контакты и соответственно получить. Есть только два выхода – или подписаться, или закрыть сайт. ВСЁ!!!

Как говориться, каждый тип сайта должен выполнять только свое конкретное предназначение. А посадочные страницы выполняют функцию сбора потенциальных клиентов.

Теперь давайте рассмотрим примеры использования подписных одностраничников в разных темах.

1. Инфобизнес.

Как я уже писал выше, это обычное явление. Приходит посетитель, подписывается, получает бесплатность, возможно потом еще кучу полезностей, плюс далее – коммерческие предложения. Это, что касалось информации.

2. Учитель математики (информатики, физики и прочих предметов).

Делаете специальный тест например, или бесплатную полезность в данной науке для определенного круга людей (учеников, учащихся, студентов). Посетитель заходит на Вашу страницу, подписывается, проходит (например математический, психологический и т.д.) тест. Или можно еще лучше сделать. Человек проходит тест прямо на сайте, а результат получает на свой емайл после подписки. Со временем Вы ему можете еще что-то предложить из полезностей по теме, плюс продать в дальнейшем уникальный метод освоения математики (английского языка, рисования и т.д. по теме). А можете вообще предложить репетиторство через скайп, если живете не в одном городе.

3. Физические товары.

Предлагаете на сайте решение проблемы потенциальному клиенту, после подписки он получает информацию с помощью чего и как это сделать, а через определенное время предложение приобрести нужный товар, который ему в этом поможет. Кстати, интернет-магазинам тоже можно выйти из своей привычной схемы в эту сторону.

4. Онлайн-услуги.

Услуги бывают разные. Интернет-услуги позиционируются примерно также, как продажа товара через интернет или получение информации в обмен за контактные данные с дальнейшей продажей Вашей услуги после предложения этому контакту. Однако давайте рассмотрим что-нибудь не стандартное.

5. Оффлайн-услуги.

Например Вы видеограф (видеооператор) и кормитесь видеосъмкой свадеб, утренников, мероприятий с дальнейшим монтажом. Что Вам мешает сделать страницу с подпиской на интересующую тему? Например, как сэкономить на проведении свадьбы. Как вести себя жениху (невесте). Как выбрать для праздника видеооператора, тамаду и т.д. А после того, когда люди получили материал, посмотрели на Ваши работы, прониклись к Вам доверием, они будут просить Вас обслужить свое мероприятие.

Понятное дело, что Вы не можете разорваться на другие города, если клиент не Ваш горожанин. Однако Вы можете познакомиться с другими видеографами и рекомендовать своим клиентам кого-нибудь из них по двум вариантам: за процент, или за обмен на клиента в своем городе. Это что касается живой видеосъемки, а вот с монтажом или изготовлением клипов, роликов и прочих видео-продуктов все намного проще, Вы можете принимать заказы со всего мира.

6. Партнеры.

Вы можете продавать не только инфопродукты по партнерским ссылкам, но и участвовать в партнерских программах интернет-магазинов, владельцев онлайн и оффлайн услуг и т.д. Причем по той или иной теме Вы можете собирать контакты потенциальных клиентов именно себе, а уже потом предлагать любые партнерские товары или услуги в тему. И самое интересное, что имея тематическую подписную базу, Вы можете всегда быть "на коне" по сравнению с другими партнерами. И ведь страницу подписки можно сделать очень просто и быстро.

Домашнее задание :)

Тщательно подумайте, каким образом именно в Вашей теме Вы можете привлекать своих потенциальных клиентов через посадочные страницы. Я уверен, что решение есть в любой теме.

P.S. Поделитесь этой статьей со своими знакомыми в социальных сетях.

P.P.S. Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу.


Понравилось? Поделитесь с друзьями:

  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • LiveJournal

Понравился Материал? Жмите "Мне Нравится"!


Обсудить статью на Facebook:


Обсудить статью на ВКонтакте:


17 комментария на Посадочные страницы – лучший помощник в поиске клиентов!

  • Сергей Панферов

    Уважаемые друзья! Пишите в комментариях свои мысли по поводу этой темы. Что у Вас уже работает, а что еще только хотите сделать. Также пишите свои вопросы, будем разбираться вместе. )

  • Елена

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо за подсказки! Вы очень ответственно подходите к подаче материала, поэтому мне всегда приятно читать ваши статьи и смотреть видео. Всегда для себя, что-то найду полезное, а самое главное ваша информация приходит вовремя, когда в этом я нуждаюсь.

    Очень заинтересовал пункт №5. Как раз сейчас стоит вопрос, как можно найти потенциальных партнёров в интеренете, но для выполнения оффлайн-услуг. Не знаю пока, как это сделать, но сама идея мне понравилась.

    С уважением, Елена!

    • Сергей Панферов

      Здравствуйте, Елена! Благодарю Вас! Устройте себе мозговой штурм с записью под карандаш. Я уверен, что Вы много чего придумаете. Главное, что уже знаете в каком направлении двигаться.

  • Доброго дня!Было бы неплохо, если бы вы посоветовали для начинающих ресурсы для создания одностраничников (бесплатные и понятные).Я понимаю Google знает все, но возможно у вас есть собственное мнение и наработки по этой теме.Благодаою за интересную и нужную статью.

  • Здравствуйте, Сергей!

    Спасибо за полезную статью! 

    У меня вопрос по п.6 – Партнеры. Пока не соображу как и на чем собирать контакты потенциальных клиентов, а уже потом предлагать любые партнерские товары. Что им предложить взамен на контакты, если собирать их еще до того как предлагать им товары? 

    Спасибо!

    • Сергей Панферов

      Благодарю, Жанна! Все зависит от самих партнерских продуктов. В основном Вы можете собрать подписчиков на информацию, которую элементарно можно сделать за короткое время. Главное, чтобы информация была в одну и ту же тему партнерских продуктов.

  • Ага, поняла, спасибо.

  • Галина

    Спасибо, Сергей! Очень полезная статья и очень кстати!

  • Добрый! Сергей!У ВАС"приходит посетитель,получает бесплатность,кучу полезностей….".Но как быть,если это моя первая.единственная страничка и никаких бесплатностей у меня нет.

    • Сергей Панферов

      Создавать. Это не трудно. Я показывал в своем тренинге “Информационные товары от А до Я”, как легко сделать. Также можете посмотреть бесплатный видео-курс “Секреты Создания Информационных Товаров”.

  • Спасибо Вам за  полезные рекомендации! Лендинги мне лично понадобятся и для поиска заказчиков (я – копирайтер), и для партнёрок, и для тех же заказчиков (оф-лайн, им некогда вникать в сайтостроение). Но как всё успеть? Это вопрос к себе:) Отвлекаюсь часто. Продвигаюсь в темпе черепахи. 

    • Сергей Панферов

      Благодарю, Людмила! Тут уже зависит от Вашей собственной системы организации работы. 

  • Здравствуйте, Сергей! Спасибо за очень плезную статью. Для меня рассылка непаханное поле.Мой сайт молодой и пока поситителей на нем нет,а очень хочется.Не знаю пока, как это сделать.Надо создавать продукт и надо писать статьи.Когда и как всё это совместить.

    С уважением, Тамара!

    • Сергей Панферов

      Здравствуйте, Тамара! Делайте все последовательно и основательно. Не Вы первая, не Вы последняя. Если у меня получилось и у многих других, значит у Вас получится тоже.)

  • Сергей спасибо вам за ваш опыт с которым вы делитесь. Для меня это интересно и полезно прийдется продумать эту тему. 

  • Роман

    Здравствуйте! Информация важная (для меня), т.к. страха сделать первый шаг…есть)))…но преодолимо, а вот сделать его, не с закрытыми глазами …Сергей, СПАСИБО, снова!
    Как и Елена, особо интересен п.5, но в части «…изготовлением клипов, роликов и прочих видео-продуктов…» и предполагаю, что это вид творчества совместим практически с любой темой.

Добавить комментарий для Галина Отменить ответ

Вы можете использовать HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Полезное на блоге

Видео-уроки по созданию и оформлению своего канала на YouTube.

youtube
Кликните, чтобы посмотреть видео-курс прямо на блоге

Полезные материалы