Испанский апселл (up-sell) – звучит примерно, как турецкий гамбит для тех, кто не знает или не пользуется этим допродажным оружием… )))
Я решил сегодня рассказать, как испанцы дополучают солидную прибыль с помощью нехитрых уловок. Причем все это можно применить для интернет-бизнеса и инфобизнеса в том числе.
Смотрите 8-и минутное живое видео с классной информацией, видами Каталонии и испанской гитарой, три в одном, так сказать:
Скачать архив с видео на компьютер в хорошем качестве (для тех, у кого медленный интернет)…
P.S. Пишите свои мысли в комментариях и рекомендуйте видео своим друзьям в социальных сетях.
Всем привет! ))) Если кто-то что-то где-то еще видел на эту тему, пишите в комментариях свои случаи, ну и заодно то, как Вы хотите применять это в своей практике. )
Приветствую, Сергей! Я увидел для инфобизнеса только один способ поднять продажи своих инфо-продуктов: предлагать ВСЕМ скачать БЕСПЛАТНО абсолютно ВСЕ свои инфо-продукты, НО: с активацией по ПЛАТНОМУ ПАРОЛЮ, равному цене самого курса!))) При этом, можно ещё с неба “хапануть” какие-то денежки “на бутеры с икрой”: размещать ссылки на скачивание, к примеру, на файлообменнике “Letitbit”, предварительно зарегистрировавшись в нём по всем правилам, и за каждую 1 тыс. скачиваний тебе ещё и заплатит файлообменник!))) Примерно как-то так…)))
Интересная мысль, Евгений! Только, если человек скачает курс и не сможет его посмотреть, хотя бы маленькую часть, то у него может возникнуть обратная реакция с негативным отношением. В таком случае, он вообще может ничего не купить. Здесь еще думать надо.
Ну, можно, к примеру, сделать начальный доступ к ознакомительной части курса и 1-2 первых видео-урока, а потом уже предложить полное изучение курса по платному паролю.))
Сергей, эта турпоездка пошла тебе на пользу. Ты увидел маркетинговые фишки испанцев. Аналогичная ситуация происходила с нами, когда мы посещали “Парк Мира” и театрализованное представление в “Красном Театре” города Пекина. Китайцы, испанцы, да и, наверное, многие страны мира успешно строят свой туризм на АПСЕЛЛАХ!
Посмотрим, какие “фишки” приготовила нам на Майорка!?
Сергей, на Майорке все тоже самое будет
Интересное видео, есть над чем подумать
Елена, ждем Ваших размышлений )
Спасибо, Сергей, за видео! Всегда интересно слушать, видеть, наблюдать как живут люди в других странах и как у них выстроен маркетинг в разных бизнесах!
Действительно прикольно! ))) Благодарю за avi
Да, Михаил, подобное всегда интересно наблюдать. Особенно это в глаза бросается, когда ты уже имеешь свой бизнес, для других людей – это практически не заметно происходит.
спасибо!Сергей!! Любопытная информация.
Пробуйте применять на практике, Светлана. Кое-что можно взять оттуда и для инфобизнеса.
Самое интересное,что ещё не будучи сама туристическим агентом,я по приезду в Израиль отдыхала на красном море.И посещала прогулку по Эйлаткому Заливу на полдня.Там точно такая же фишка была с фотографиями.До сих пор у меня хранится фотография этой прогулки на корабле.но сама я совершенно забыла об этом!:-) И в своей практике ни разу не использовала,и сейчас,занимаясь уже и видеомаркетингом,не думала об этом.А ведь,наверное.стоит! Спасибо за напоминание и информацию к размышлению.:-) С уважением Лариса.если что надумаб,напишу.
Конечно стоит, Лариса! Ждем Ваших мыслей…)
Сергей! спасибо за видео.Что мне бросается в глаза в Испании,ненавязчиво предлагают, не посягают на свободу выбора,и нейтрально-дружелюбны. Это к психологии продаж?
Отличное наблюдение, Гала ) У Вас имя, как у музы Сальвадора Дали )
Привет,Сергей!
Я часто езжу отдыхать за границу и с этим сталкиваюсь постоянно.
Действительно,в каждом из отелей работает по несколько фотографов,которые просто фотографируют отдыхающих во время прогулок по территории отеля,во время обеда и т.д. И на следующий день,идя на завтрак,при входе в ресторан,стоит большой стенд с фото,все подходят,находят себя и если им нравится,покупают всего за 5 евро (это на Крите в июне этого года). Причём фото отличного качества.
А некоторые заказывают и фотосессии.
Здравствуй, Юрий! В отеле конечно не фоткали, но во всяких заведениях развлекательного характера – везде)
Спасибо за полезную информацию! Вспомнил Барселону – чудесный город!
Этот прием старый и применяется давным давно. И в инфобизнесе по моему тоже самое.Сначала заинтересованность, потом продажа.
Это в общем… Но саму цепочку заинтересованности, продажи и апселла можно выстроить по разному.
Интересная информация. Я так же стараюсь замечать интересные фишки и придумывать где бы их применить в бизнесе.
Дать скачать полезное видео с возможностью только одного просмотра и блокировкой. Далее выход окна с ссылкой на нужный ресурс. Предложить скачать свободную версию и еще что-либо нужное для вас.
Это еще никто не применяет.
Интересная фишка, Влад!
Нуу, на такой апселл я еще в 2003 году в Петергофе попал. Ряженная парочка, типа Петр1 и Екатерина, напали на меня,отфотали сет я и пикнуть не успел, а поскольку я был с девушкой, чтобы не показаться скрягой, пришлось выкупить=)
Я фоткался с этими персонажами в Петергофе, это совсем другая история, и она в корне отличается от того, что я рассказывал.