Испанский апселл :) | Сергей Панферов

Испанский апселл :)

Испанский апселл (up-sell) – звучит примерно, как турецкий гамбит для тех, кто не знает или не пользуется этим допродажным оружием… )))

Я решил сегодня рассказать, как испанцы дополучают солидную прибыль с помощью нехитрых уловок. Причем все это можно применить для интернет-бизнеса и инфобизнеса в том числе.

Смотрите 8-и минутное живое видео с классной информацией, видами Каталонии и испанской гитарой, три в одном, так сказать:

Скачать архив с видео на компьютер в хорошем качестве (для тех, у кого медленный интернет)…

P.S. Пишите свои мысли в комментариях и рекомендуйте видео своим друзьям в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями:

  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • LiveJournal

Понравился Материал? Жмите "Мне Нравится"!


Обсудить статью на Facebook:


Обсудить статью на ВКонтакте:


26 комментария на Испанский апселл :)

  • Сергей Панферов

    Всем привет! ))) Если кто-то что-то где-то еще видел на эту тему, пишите в комментариях свои случаи, ну и заодно то, как Вы хотите применять это в своей практике. )

  • Евгений

    Приветствую, Сергей! Я увидел для инфобизнеса только один способ поднять продажи своих инфо-продуктов: предлагать ВСЕМ скачать БЕСПЛАТНО абсолютно ВСЕ свои инфо-продукты, НО: с активацией по ПЛАТНОМУ ПАРОЛЮ, равному цене самого курса!))) При этом, можно ещё с неба “хапануть” какие-то денежки “на бутеры с икрой”: размещать ссылки на скачивание, к примеру, на файлообменнике “Letitbit”, предварительно зарегистрировавшись в нём по всем правилам, и за каждую 1 тыс. скачиваний тебе ещё и заплатит файлообменник!))) Примерно как-то так…)))

    • Сергей Панферов

      Интересная мысль, Евгений! Только, если человек скачает курс и не сможет его посмотреть, хотя бы маленькую часть, то у него может возникнуть обратная реакция с негативным отношением. В таком случае, он вообще может ничего не купить. Здесь еще думать надо.

      • Евгений

        Ну, можно, к примеру, сделать начальный доступ к ознакомительной части курса и 1-2 первых видео-урока, а потом уже предложить полное изучение курса по платному паролю.))

  • Сергей, эта турпоездка пошла тебе на пользу. Ты увидел маркетинговые фишки испанцев. Аналогичная ситуация происходила с нами, когда мы посещали “Парк Мира” и театрализованное представление в “Красном Театре” города Пекина. Китайцы, испанцы, да и, наверное, многие страны мира успешно строят свой туризм на АПСЕЛЛАХ!

    Посмотрим, какие “фишки” приготовила нам на Майорка!?

  • Интересное видео, есть над чем подумать

  • Спасибо, Сергей, за видео! Всегда интересно слушать, видеть, наблюдать как живут люди в других странах и как у них выстроен маркетинг в разных бизнесах!

    Действительно прикольно! ))) Благодарю за avi :)

    • Сергей Панферов

      Да, Михаил, подобное всегда интересно наблюдать. Особенно это в глаза бросается, когда ты уже имеешь свой бизнес, для других людей – это практически не заметно происходит.

  • Svetlana

    спасибо!Сергей!! Любопытная информация.

  • Самое интересное,что ещё не будучи сама туристическим агентом,я по приезду в Израиль отдыхала на красном море.И посещала прогулку по Эйлаткому Заливу на полдня.Там точно такая же фишка была с фотографиями.До сих пор у меня хранится фотография этой прогулки на корабле.но сама я совершенно забыла об этом!:-) И в своей практике ни разу не использовала,и сейчас,занимаясь уже и видеомаркетингом,не думала об этом.А ведь,наверное.стоит! Спасибо за напоминание и информацию к размышлению.:-) С уважением Лариса.если что надумаб,напишу.

  • Gala

    Сергей! спасибо за видео.Что мне бросается в глаза в Испании,ненавязчиво предлагают, не посягают на свободу выбора,и нейтрально-дружелюбны. Это к психологии продаж?

  • Привет,Сергей!
    Я часто езжу отдыхать за границу и с этим сталкиваюсь постоянно.
    Действительно,в каждом из отелей работает по несколько фотографов,которые просто фотографируют отдыхающих во время прогулок по территории отеля,во время обеда и т.д. И на следующий день,идя на завтрак,при входе в ресторан,стоит большой стенд с фото,все подходят,находят себя и если им нравится,покупают всего за 5 евро (это на Крите в июне этого года). Причём фото отличного качества.
    А некоторые заказывают и фотосессии.

    • Сергей Панферов

      Здравствуй, Юрий! В отеле конечно не фоткали, но во всяких заведениях развлекательного характера – везде)

  • Спасибо за полезную информацию! Вспомнил Барселону – чудесный город!

  • Этот прием старый и применяется давным давно. И в инфобизнесе по моему тоже самое.Сначала заинтересованность, потом продажа.

    • Сергей Панферов

      Это в общем… Но саму цепочку заинтересованности, продажи и апселла можно выстроить по разному.

  • Интересная информация. Я так же стараюсь замечать интересные фишки и придумывать где бы их применить в бизнесе.

  • Vlad

    Дать скачать полезное видео с возможностью только одного просмотра и блокировкой. Далее выход окна с ссылкой на нужный ресурс. Предложить скачать свободную версию и еще что-либо нужное для вас.
    Это еще никто не применяет.

  • Юрец

    Нуу, на такой апселл я еще в 2003 году в Петергофе попал. Ряженная парочка, типа Петр1 и Екатерина, напали на меня,отфотали сет я и пикнуть не успел, а поскольку я был с девушкой, чтобы не показаться скрягой, пришлось выкупить=)

    • Сергей Панферов

      Я фоткался с этими персонажами в Петергофе, это совсем другая история, и она в корне отличается от того, что я рассказывал.

Добавить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Полезное на блоге

Видео-уроки по созданию и оформлению своего канала на YouTube.

youtube
Кликните, чтобы посмотреть видео-курс прямо на блоге

Полезные материалы