Запуск продаж и авто-продаж с ограничениями на сайте | Сергей Панферов

Запуск продаж и авто-продаж с ограничениями на сайте

Как запустить продажи, а также авто-продажи с ограничениями на продающем сайте?

Как делать постоянные релизы, а также авто-релизы своих новых или уже имеющихся товаров и услуг?

Как поставить продажи с ограничениями в своем интернет-бизнесе (не только в инфобизнесе) на автопилот?

Смотрите 6-ти минутный видео-урок здесь:

Скачать архив с видео в отличном качестве и интеллект-карту в высоком разрешении Вы можете по этой ссылке…

P.S. Поделитесь данным видео со своими друзьями в социальных сетях.

P.P.S. Комментируйте, задавайте вопросы и добавляйте свое мнение в комменты :)


Понравилось? Поделитесь с друзьями:

  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • LiveJournal

Понравился Материал? Жмите "Мне Нравится"!


Обсудить статью на Facebook:


Обсудить статью на ВКонтакте:


19 комментария на Запуск продаж и авто-продаж с ограничениями на сайте

  • Сергей Панферов

    Уважаемые друзья!

    Задавайте свои вопросы, пожелания и высказывайте свое мнение здесь в комментариях :)

  • Светлана

    Сергей очень понравились ваши приёмы с авто -продажами.Как говорится всё гениальное -просто, только необходимо заметить эту гениальность.Вы супер!!

    • Сергей Панферов

      Применяйте, Виктор, не пожалеете. Технология, алгоритм и сам маркетинговый подход новые пока еще.

  • Георгий

    Как всегда, Сергей, ценная информация! Повторюсь еще раз: жду с нетерпением полноценный курс от тебя со всем скриптами и сопроводительными, сопутствующими файлами.

    Спасибо, Сергей! Процветай и мы с тобой :)

  • Сергей, спасибо за короткое и емкое видео!

    "Автопродажи" заинтересовали, как их технически осуществить?

    Жду Ваших дальнейших уроков!))

  • Игорь

    Я понимаю, Сергей, что в этом видео был брошен камешек и в мой огород, вернее, это был ответ на мой комментарий под прошлым видео.

    Но я всё равно буду категоричен. Один у тебя товар или несколько, не столь важно. Но если твой курс действительно стоящий — закрывать продажи просто глупо. Тем самым ты наказываешь и себя, и своих партнеров, которые рекламируют его, и новых потенциальных покупателей. Ре-релиз также не прибавлет тебе популярности. Я помню, как закрывал, а потом вновь открывал продажи на один свой курс тот же Азамат Ушанов. Не очень приятные впечатления потом остаются о нём.

    Какой выход? Нужны правильные скрипты., которые закрывают продажи только для части покупателей. Т.е. заходят подписчики, видят скидку. Скрипт записывает их ip и e-mail в базу. И когда время скидки закончится, то для них действительно будет уже невозможно ничего купить.

    Но для новых посетителей, которые не знали ни о какой скидке, никаких ограничений не будет (либо делать для них такой же дедлайн). Таким образом можно продавать курс достаточно долго новым посетителям.

    Возможно, что-то подобное будет в Вашем новом курсе, не знаю.

  • Практика — критерий истины. И если Сергей говорит, то это уже проверено им на практике.

    • Игорь

      Практика — конечно же, много значит. Но есть нюансы:

      1)У каждого свой жизненный опыт. Не всегда чужой опыт подходит тебе.

      2)Не всегда стоит на 100% доверять даже опытному предпринимателю. Может быть, он просто хитрит, даёт ложную информацию. Кому нужны конкуренты? Вот некоторые гуру и дают "тухлячок", чтобы те, кто воспринимает всё с открытым ртом, не имея собственного опыта, быстро отметались с дороги и не путались под ногами.

      Я тоже всецело доверял раньше гуру инфобизнеса, даже когда был не вполне согласен с ними. "Но они же опытные, они умнее, подкованнее меня, " — думал я и терпел поражения.

      С тех пор, как стал доверять своему внутреннему голосу, а не чужим советам, — дела пошли значительно лучше. Так что доверяй, но проверяй.

  • Екатерина

    Идея свежая, нравится БлагоДарю!

  • Бахтияр

    Спасибо Сергей! За полезную и бесплатную информацию.

    С уважением Бахтияр

  • Волошенко Дмитрий

    Сергей, здравствуйте. А сколько времени необходимо продавать товар в обычном режиме прежде, чем вводить ограничения на продажу? Можно ли делать какие-то ограничения частично?

    • Сергей Панферов

      Дмитрий, ограничения, как Вы понимаете, могут быть разные и в том числе частичные, количественные или временные, или в комплексе. Здесь надо подходить конкретно к товару или услуге, а также к предпочтениям аудитории и исходя из портрета клиента. Я даю Вам универсальный инструмент, который Вы можете применять в разных интерпритациях и в разных дозировках. Здесь уже Вам самим надо поработать со своей аудиторией)

Добавить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Полезное на блоге

Видео-уроки по созданию и оформлению своего канала на YouTube.

youtube
Кликните, чтобы посмотреть видео-курс прямо на блоге

Полезные материалы